Уважаемые господа!
Приглашаем Вас бесплатно посетить самый популярный в России и СНГ семинар для экспонентов – «Как повысить эффективность участия в выставках».
Семинар будет полезен сотрудникам компаний, которые уже подтвердили свое участие в выставке, а также тех, кто сейчас рассматривает такую возможность.
Дата и время:
02 августа 2022 года
10:00 - 14:30
Форматы участия в семинаре:
-
Очный – Hilton Garden Inn Krasnoselskaya – Москва, Верхняя Красносельская ул., 11А строение 4 (Количество мест ограниченно)
-
Online (прямая, интерактивная трансляция)
Зарегистрируйтесь на семинар
Работающие решения, как получить от выставки БОЛЬШЕ
Ведущий семинара – Николай Карасев – эксперт по выставочной деятельности с 20-летним профессиональным опытом – на реальных кейсах и наглядных примерах разберет распространенные ошибки экспонентов, поделится своей экспертизой и расскажет, как участвовать в выставках ПРАВИЛЬНО.
Широкий диапазон рассматриваемых вопросов и актуальность информации делают семинар одинаково полезным как для «начинающих экспонентов», так и для сотрудников, имеющих обширный опыт участия в выставках.
Всего за полдня Вы гарантированно получите новые знания и свежие идеи, которые сможете применить уже на предстоящей выставке.
Почему это действительно работает?
-
Никакой скучной теории и «воды»
-
Простой язык изложения
-
Максимум полезной и наглядной информации
-
Лучшие выставочные технологии, проверенные методы и новые идеи
Программа семинара
Общая продолжительность мероприятия – 4,5 часа.
10:00–11:45 | Первая часть
Выставки в новой реальности
-
Специфика выставочных мероприятий 2022 года
-
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов
-
Типичные ошибки и стереотипы
Группы задач, которые можно решать на выставке
-
Как правильно поставить задачи участия
Как создать фундамент успеха на выставке
-
Как сформировать концепцию участия в выставке
-
Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
Выставочный стенд
-
Организация пространства стенда. Функциональные зоны
-
Как выгодно представить товары или услуги на стенде
-
Как привлечь внимание посетителей к стенду
11:45–12:15 | Кофе-брейк
12:15–14:00 | Вторая часть
Выставочная команда
-
Кто нужен на выставке
-
Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
-
Принципы командного взаимодействия
-
Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
-
Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
Методы работы с посетителями
-
Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
-
Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
-
Как идентифицировать посетителя
-
Как расположить посетителя на стенде
-
Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
-
Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
-
Как оказать позитивное влияние на посетителя
-
Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
-
Как правильно завершить разговор с посетителем
Поствыставочный период
-
Что необходимо сделать после выставки
-
Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
-
Как оценить эффективность участия в выставке
14:00–14:30 | Ответы на вопросы участников
|
НИКОЛАЙ КАРАСЕВ
Эксперт по выставочной деятельности, генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект», автор «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках» и «Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе»
-
Более 20 лет опыта работы в выставочной индустрии (систематизирует и анализирует лучший выставочный опыт российских и зарубежных компаний с 1999 года).
-
Более 1 000 успешно проведенных семинаров и тренингов для экспонентов.
-
Профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство.
Приглашение от спикера |
Аудитория семинара – представители крупного, среднего и малого бизнеса
Семинар популярен среди представителей компаний различного уровня бизнеса – от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций:
ABB, Saint Gobain, Procter & Gamble, «Мегафон», Bosch, ThyssenKrupp, «Аэрофлот», SONY, DuPont, Atlas Copco, ВГТРК, Rhodia, CLAAS, «Сибур», Caterpillar, Panasonic, «Газпром», «РЖД», Olympus, Lauda, HSBC, Ernst & Young, Evonik, «Росгосстрах», Miele, Colgate-Palmolive, Aveva, GEA, «Фосагро», BASF, ZyXEL, «3M», «Ростсельмаш», Toshiba, Krohne, DOW Corning, Total, «Балтика», John Deere, Fives, «КАМАЗ», Schneider Electric, Tetra Pak, «ММК», Akzo Nobel, Moeller, «Почта России», Mitsubishi Electric, Henkel, CAS, Linde, Philips, «Сбербанк», «ВТБ», Alcoa, Ruukki, «МТС», Siemens, Legrand, «BP», Panalpina, TRUMPF, Nestle, METRO Cash & Carry, Honeywell Россия / Resideo.
Зарегистрируйтесь на семинар
Отзывы о семинаре
«Семинар стал настолько полезным для нас, что посещаю его повторно. Информация носит на редкость прикладной характер. Применив только половину предложенных рекомендаций, наша компания провела одну из самых эффективных выставок в истории — количество полученных контактов увеличилось на 40%!».
Роман Мкртчян, руководитель отдела маркетинга, «Максилог – Система комплексной логистики»
«Пришла на семинар по рекомендации предыдущих слушателей, они очень довольны результатами. Семинар был очень информативным, много практических советов, примеров. Содержательно, кратко, интересно. Николай Карасев — блистательный докладчик».
Елена Гаврилова, менеджер по маркетингу, ООО «Юнгхайнрих Погрузочная Техника»
«Понравилась подача материала, темы раскрыты полностью, при этом лаконично, понятно и без лишних отступлений. Семинар помог почувствовать себя увереннее перед выставкой».
Алексей Засыпкин, ООО «Медтехника Реботек»
«Один из самых эффективных семинаров, которые я посещала за последние годы. Все вопросы, которые возникают при подготовке к выставке, оговорены, и чётко расписаны варианты решений. Семинар необходим всем, кто собирается принимать участие в выставках».
Екатерина Бузаева, менеджер по маркетингу, Группа компаний «Сервис Плюс»
«Николай, хочу выразить вам признательность и благодарность за проведённый семинар. Вся информация хорошо структурирована, подаётся только фактура. Ваш уникальный опыт, собранный на протяжении многих лет, просто бесценен для маркетолога. Я занимаюсь мероприятиями с 2006 года и всё равно нашёл много интересного и даже нового. Безусловно, буду рекомендовать семинар коллегам!»
Дмитрий Шабанов, бренд-менеджер компании «ПЭК», департамент маркетинга
Как принять участие в семинаре
Интенсив пройдет в двух форматах – очно и online.
-
Очный – Hilton Garden Inn Krasnoselskaya – Москва, Верхняя Красносельская ул., 11А строение 4.
-
Online (прямая, интерактивная трансляция).
Чтобы стать участником семинара очно или online, пожалуйста, заполните небольшую анкету.
Обратите внимание: количество мест для очного участия ограниченно. Успейте зарегистрироваться, чтобы поучаствовать в семинаре вживую.
Зарегистрируйтесь на семинар