1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ
Выставка - это место встречи более 2 000 профессионалов с производителями и поставщиками стоматологической и зуботехнической продукции. Проведите прямые переговоры с главными врачами, владельцами клиник, стоматологами и зубными техниками, которые ищут новых поставщиков. Личная встреча повысит вероятность сделки на 70%.
2. ПОЛУЧИТЕ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Выявите потребности вашей целевой аудитории и оцените востребованность вашего продукта. Соберите быструю обратную связь и обработайте возражения прямо на месте.
3. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ИНТЕРЕС ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Если вас нет на выставке, другие компании могут «перехватить» ваших постоянных клиентов. Профессионалы посещают крупнейшую в регионе отраслевую стоматологическую выставку, чтобы выбрать поставщиков или новый продукт. Смогут ли они увидеть вашу компанию или продукт?