1. ПРОВЕСТИ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ
Выставка привлекает максимально заинтересованную аудиторию потенциальных клиентов. Проведите прямые переговоры с врачами-стоматологами или руководителями лечебных учреждений, которые ищут новых поставщиков.
2. ПОЛУЧИТЬ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Выявите потребности вашей целевой аудитории и оцените востребованность вашего продукта. Соберите быструю обратную связь от врачей-стоматологов, зубных техников по поводу преимуществ и недостатков представляемого вами продукта в Северо-Западном регионе.
3. ВСТРЕТИТЬСЯ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ
Если вас нет на выставке, другие компании могут «перехватить» ваших постоянных клиентов. Ваши клиенты, партнеры посещают крупнейшую в регионе отраслевую выставку, чтобы выбрать поставщиков или новый продукт. Смогут ли они увидеть на выставке вашу компанию или продукт?