23-я Международная выставка оборудования, инструментов, материалов и услуг для стоматологии
12-14 мая 2020 • Санкт-Петербург, КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»

Преимущества участия

Выставка позволяет участникам в короткие сроки установить прямые контакты с большим количеством посетителей. Посетителями выставки являются стоматологи, зубные техники, хирурги-имплантологи, парадонтологи, ортодонты, ортопеды, стоматологи-гигиенисты, детские стоматологи, ординаторы последних курсов стоматологических вузов, а также медики других специальностей.

NEW!
ВПЕРВЫЕ НА ВЫСТАВКЕ 
«СТОМАТОЛОГИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 2020:

  • DENTIST CLUB | трендовые мастер-классы, полезные воркшопы, интерактивные презентации от экспертов и лидеров мнений в мире стоматологии
  • возможность продемонстрировать на площадке DENTIST CLUB востребованные продукты и технологии (для участников выставки)
  • шоу-показ современной медицинской одежды
  • впервые в России! 12-13 мая одновременно с выставкой пройдёт II лидерская конференция женщин-стоматологов с участием более 500 делегатов из России и зарубежных стран (при участии FDI)
  • старт масштабной рекламной кампании за 6 месяцев до начала выставки, в фокусе - привлечение специалистов из разных регионов страны
  • больше не нужно собирать контакты вручную! сканируйте QR-коды на беджах посетителей и обменивайтесь контактами с заинтересованными специалистами
Бесплатные возможности рекламной кампании выставки для участников:

  • размещение новостей на сайте и в социальных сетях выставки
  • включение информации о новинках в рассылки по базе потенциальных посетителей и в статьи в специализированных СМИ
«Стоматология Санкт-Петербург» - это уникальная возможность:

  • найти новых клиентов и партнеров
  • продемонстрировать преимущества вашего продукта
  • получить клиентов, которых не получается привлечь иными видами рекламы
  • сравнить и протестировать новинки
  • получить ценную обратную связь от потенциальных клиентов
  • приобрести ценный опыт и информацию
  • поделиться опытом и приобрести новые знания о покупательских предпочтениях, тенденциях рынка, деятельности конкурентов
  • найти новые идеи и перспективные направления развития компании